Автостоянки, паркинги в Сахалинской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693004 г Южно-Сахалинск, ул Ленина 486А
Телефон: +7 (4242) 26-70-23
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693004 г Южно-Сахалинск, ул Ленина 441А
Телефон: +7 (4242) 73-65-60
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693006 г Южно-Сахалинск, ул Ленина 348А
Телефон: +7 (4242) 25-08-50
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693012 г Южно-Сахалинск, ул Украинская 42В
Телефон: +7 (4242) 43-44-58
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693007 г Южно-Сахалинск, ул Физкультурная 169
Телефон: +7 (900) 430-10-30
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693001 г Южно-Сахалинск, ул Комсомольская 135А
Телефон: +7 (4242) 72-39-86
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, ул Комсомольская 371/5
Телефон: +7 (4242) 27-15-57
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693006 г Южно-Сахалинск, пр-кт Мира 246/4
Телефон: +7 (4242) 22-46-26
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693013 г Южно-Сахалинск, ул Есенина 1Б
Телефон: +7 (4242) 73-62-69
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, ул Чехова 29/1
Телефон: +7 (4242) 79-72-80 единая справочная
В разделе автостоянки, паркинги содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории автостоянки, паркинги во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела автостоянки, паркинги включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.