Проектные фирмы и конструкторские бюро в Сахалинской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693020 г Южно-Сахалинск, ул Сахалинская 59
Телефон: +7 (4242) 43-49-60
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, ул Ленина 69/4
Телефон: +7 (4242) 39-90-01 отдел продаж
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, ул Ленина 246А, офис 210
Телефон: +7 (4242) 45-35-22
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693001 г Южно-Сахалинск, пр-кт Мира 64, офис 7
Телефон: +7 (4242) 50-07-07
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693004 г Южно-Сахалинск, ул Ленина 441А
Телефон: +7 (4242) 28-18-26
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693005 г Южно-Сахалинск, ул Памятная 12/1
Телефон: +7 (4242) 77-62-46
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693006 г Южно-Сахалинск, ул Пограничная 65
Телефон: +7 (4242) 72-23-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693008 г Южно-Сахалинск, ул Пограничная 72А
Телефон: +7 (4242) 26-44-42
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, ул Карла Маркса 51А, офис 2
Телефон: +7 (4242) 28-02-04
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693013 г Южно-Сахалинск, пр-кт Мира 241А
Телефон: +7 (4242) 28-61-59
В разделе проектные фирмы и конструкторские бюро содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории проектные фирмы и конструкторские бюро во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела проектные фирмы и конструкторские бюро включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.