Службы санэпиднадзора в Сахалинской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693010 г Южно-Сахалинск, пр-кт Мира 97/1
Телефон: +7 (4242) 24-20-60
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, ул Сентябрьская 8
Телефон: +7 (4242) 77-05-37
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693004 г Южно-Сахалинск, ул Ленина 419А
Телефон: +7 (4242) 44-88-36
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693007 г Южно-Сахалинск, ул Тихоокеанская 29, офис 3
Телефон: +7 (4242) 30-43-12
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, пр-кт Мира 172
Телефон: +7 (4242) 45-50-11
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, ул Хабаровская 45
Телефон: +7 (4242) 46-03-07 консультационный центр по защите прав потребителей
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, ул Чехова 30В
Телефон: +7 (4242) 43-39-06
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, ул Карла Маркса 51А, офис 7
Телефон: +7 (4242) 72-25-60
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693012 г Южно-Сахалинск, ул Украинская 65
Телефон: +7 (4242) 31-60-31 отдел клининга
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск
Телефон: +7 (4242) 60-01-44
В разделе службы санэпиднадзора содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории службы санэпиднадзора во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела службы санэпиднадзора включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.