Отделения почтовой связи, почтамты в Сахалинской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693904 г Южно-Сахалинск, с Дальнее, ул Студенческая 13
Телефон: +7 (4242) 70-58-26
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693902 г Южно-Сахалинск, с Синегорск, ул Коммунистическая 16
Телефон: +7 (4242) 23-91-23
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693001 г Южно-Сахалинск, ул Бумажная 22
Телефон: +7 (4242) 42-48-28
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693010 г Южно-Сахалинск, ул Комсомольская 151А
Телефон: +7 (4242) 22-79-63
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693012 г Южно-Сахалинск, ул Украинская 15
Телефон: +7 (4242) 24-31-30
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
690012 г Южно-Сахалинск, пр-кт Мира 251А
Телефон: +7 (4242) 75-38-14
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693019 г Южно-Сахалинск, ул Вокзальная 50
Телефон: +7 (4242) 49-32-52
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693020 г Южно-Сахалинск, ул Ленина 220
Телефон: +7 (4242) 49-30-95
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693023 г Южно-Сахалинск, ул Комсомольская 257
Телефон: +7 (4242) 73-64-28
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693003 г Южно-Сахалинск, ул Украинская 105А
Телефон: +7 (4242) 77-45-71
В разделе отделения почтовой связи, почтамты содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории отделения почтовой связи, почтамты во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела отделения почтовой связи, почтамты включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.