Кадастровые палаты в Сахалинской области
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, ул Невельская 31
Телефон: +7 (4242) 46-17-28
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, пр-кт Коммунистический 39В, офис 430
Телефон: +7 (4242) 26-83-44
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693010 г Южно-Сахалинск, ул Хабаровская 2
Телефон: +7 (4242) 43-24-34
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, ул Карла Маркса 51А, офис 20
Телефон: +7 (4242) 60-05-04
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, ул Вокзальная 13
Телефон: +7 (4242) 50-00-85
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693020 г Южно-Сахалинск, пр-кт Коммунистический 49
Телефон: +7 (4242) 26-72-59
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, пр-кт Коммунистический 39В, офис 429
Телефон: +7 (4242) 72-43-32
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693001 г Южно-Сахалинск, пр-кт Мира 31
Телефон: +7 (4242) 43-69-59
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693020 г Южно-Сахалинск, пр-кт Коммунистический 41, офис 37
Телефон: +7 (4242) 28-92-96
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
693000 г Южно-Сахалинск, пр-кт Коммунистический 39В, офис 107
Телефон: +7 (4242) 50-10-11
В разделе кадастровые палаты содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории кадастровые палаты во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела кадастровые палаты включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.